гарантии
По закону, вернуть товар покупатель может как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Если товар качественный, но Вы по каким-то причинам решили его вернуть, то:
- У Вас есть возможность отказаться от заказанного, до факта доставки. Если товар привезли, то у вас есть еще 7 дней, без учёта дня доставки.
- Возврат возможен в случае сохранности товарного вида, упаковки, всех бирок, ценников и проч., а также при наличии чека или накладной.
- При успешном отказе от товара, продавец вернёт Вам стоимость за вычетом расходов на его доставку. Возврат денег происходит в течение 10 дней после того, как покупатель вернул товар.
Единственное ограничение для возврата товара надлежащего качества, это когда он не может быть продан другим людям из-за наличия каких-то особенностей, характерных только для Вас. Например, кружка с надписью Елена Иванова, вряд ли быстро найдёт своего покупателя, поэтому если она была изготовлена индивидуально для Вас, её не удастся вернуть обратно.
Товар ненадлежащего качество, это такой товар, который не может выполнять свои функции, а продавец вам при продаже этого не сообщил. То есть если вы изначально покупаете уценённый товар с указанием дефекта, то это уже другая ситуация. Если Вам достался товар ненадлежащего качества, то:
- Вы можете требовать полного возврата стоимости при возврате продавцу.
- Вы имеете право на бесплатный ремонт товара за счёт продавца.
- Вы можете попросить скидку, соразмерную неисправности.
- Также есть вариант попросить заменить товар на такой же или другой марки, с доплатой или наоборот, в зависимости от выбранной замены.